Принципы верности.

Дек 15, 2024 | Жизнь с избытком | Нет комментариев

Spread the love

0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 4 минуты

В Послании к Римлянам 5:1 мы читаем, что “оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим…” Таким образом вера является основанием для верности и других добродетелей, которые составляю плод Духа Святого. Новая жизнь во Христе должна быть отмечена верностью и искренностью, являя собой полную противоположность прежней греховной жизни. Существуют некоторые весьма важные принципы в отношении верности, которые нам необходимо рассмотреть. Они должны характеризовать христианскую жизнь и иметь существенное воздействие на взаимоотношения христианина с окружающими его людьми.

Верность и любовь.

В Послании к Галатам 5:6 отмечается, что имеет силу лишь: “…вера, действующая любовью”. Вера является основанием, необходимым для проявления и выражения любви. Подобно тому, как муж с женой доказывают свою любовь друг другу верностью, то и мы доказываем свою любовь по отношению к Богу верностью Его слову и повиновением Его воле.

Верность и страдание.

Верность включает в себя понятие страдания за Христа и со Христом. В этом отношении верность весьма тесно взаимосвязана с долготерпением, которое мы рассматривали раньше. Послание к Евреям было написано во время жестокого гонения христиан. Именно в этой среде, в этом окружении вера проходила действительно испытание. В Послании к Евреям 6:12 мы находим проявление верности и в страдании: “Желание же…дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования”. Таким образом, верность, как проявление Духа Святого, испытывается во всех жизненных обстоятельствах.

Верность и обещание.

Верность, являясь следствием пребывания плода Духа Святого в жизни христианина, имеет во многом соприкосновение с нравственными и христианскими этическими нормами. Этот благословенный плод наделяет христианский стандарт ответственностью в слове и деле. В прошлом человеческое слово было очень весомым во взаимоотношения между людьми и порой простое рукопожатие было равносильно письменному обязательству. Но кажется, что к современному миру это уже не относится. Тем не менее, человек, ходящий путями Божьими, должен быть другим, потому что плод Духа, который являет собой надежность, честность и искренность, пребывает в Нем. И Дух Святой наделяет христианина необходимой силой, чтобы всегда оставаться человеком слова-выполнять свои обещания. В Книге Екклесиаста 5:4 мы читаем: ;Лучше тебе не обещать, нежели обещать и не исполнить”. Никто никого не обязывает давать обещания, но если вы пообещали и не выполнили, -это свидетельствует о том, что плод Духа Святого не проявляется в нашей жизни. Муж Божий о котором говорится в Псалме 14:4-отдает долги свои, держит слово, почитает окружающих.

Действительно, подобный христианин ценнее двадцати других, которые говорят о многом, но чьим словам никто не доверяет. В таких людях плод Духа Святого не пребывает. 

Верность и преданность.

Верность, как проявление плода Духа Святого, наделяет нас преданностью, надежностью по отношению к Богу, друзьям, сотрудникам. Надежный человек всегда заступится за правду, если даже было бы удобнее промолчать. Он проявляет преданность и надежность независимо от того, видят ли это окружающие или нет. Этот принцип отражен в Евангелии от Матфея 25:14-30. Верные слуги, выполнившие поручения в отсутствии господина, были отмечены и вознаграждены. Неверный же был осужден.

Верность и последовательность.

Многие люди повинны в том, что они начинают что то делать и никогда не доводят до конца. Сколько раз вы начинали какое-либо дело, но так и не завершили? Может, вы начинали изучение Библии, платить десятину, посвящать должное внимание семье, но не доводили до конца? Принять столько решений и не выполнять их является одной из разновидностей неверности. Причина заключается в недостатке последовательности. Верный христианин последователен и постоянен во всем, что он совершает. Его верность проявляется в посещении церкви, в выполнении обещаний и поставленных перед собой конкретных целей. Павел назидал Тимофея: “настой во время и не во время” ( 2-е Тимофею 4:2). Эти слова подразумевают последовательность в выполнении обязательств, предписанных ему Богом.

Верность и управление.

Управляющий является человеком, заведующим состоянием другого. Мы являемся Божьими распорядителями, и Он возложил на нас выполнение Своей работы в соответствии с Его волей. Это является нашим служением для Него. Верность, как проявление плода Духа Святого, наиболее важна в нашем служении благовестия. Именно это мы отмечаем в обращении Павла к только начавшему свое служение Тимофею: “Храни добрый залог Духом Святым, живущим в нас” 2-е Тимофею 1:14. Что же это за залог, который Бог вверил своим распорядителям? Во-первых, это наша ответственность поделиться Божьим богатством, Евангелием Иисуса Христа с окружающими. Иисус спросил: “Кто верный и благоразумный домоуправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба?” Луки 12:42. Мы должны проявить в нашем желании преподавать здравое учение Библии. Апостол Павел отмечал: “Не мудрствовать сверх того, что написано” 1-е Коринфянам 14:6. Павел был настолько уверен, что его поучения согласуются со Словом Божиим, что он сказал: “И что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить” 2-е Тимофею 2:2. И снова в первом послании к Коринфянам 4:2 он пишет: “От домостроителей же требуется, чтобы каждый оказался верным”.

Мы призваны всегда возвещать и предупреждать этот погибающий мир о грядущей погибели, ожидающей каждого нераскаявшегося грешника. Иезекииль 3:18 предостерегает нас: “Когда я скажу беззаконнику: “смертию умрешь!”, а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих”. Мы живем в то время, когда люди во всем ищут удовлетворение своих собственных желаний. Слуга же Христов должен интересы Господина своего ставить на передний план, пожиная духовную жатву душ человеческих для Царства Божьего.

Нам следует вручить наше время, таланты и наше богатство нашему Господину, помня, что все это принадлежит Ему, а мы являемся Его распорядителями. Нам следует быть верными с богатством Господина нашего, ибо написано: “И если в чужом не были верны, кто даст вам ваше?” Луки 16:12.

В 25 главе Евангелия от Матфея изложены две весьма важные притчи, в которых Иисус обращается к Своим слугам. Они отмечают две истины, которые Господь хочет увидеть в нас, при Своем возвращении: совершенство во взаимоотношениях с Ним и верность Ему.







Насколько публикация полезна?

Нажмите на сердечко, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Похожие статьи:


Spread the love

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *