Примерное время на чтение статьи: 2 минуты
Благость и милосердие невозможно разъединить. В них включены два божественных принципа: 1) личное спасение и 2) служение ближним. Доброта (благость) была предначертана для человека Богом с самого начала творения. И духовное состояние человека воздействует на социальную среду, на взаимодействия с ней. Мы видим это в двух величайших заповедях (смотрите Марка 12:29-31):
- отношение к Богу: Возлюби Господа Бога своего.
- отношение к ближним: Возлюби ближнего, как самого себя.
Этот же принцип можно отобразить постановкой двух вопросов, взятых из Библии:
- отношение к Богу: Бытие 3:9 “Где ты?”. “Что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?”
- отношение к ближним: Бытие 4:9 “Где…брат твой?”. Луки 10:29: “А кто мой ближний?”.
В приведенных примерах из книги Бытие Бог обратился с первым вопросом к Адаму и Еве тотчас после их согрешения и неповиновения Ему. В нем проявилась Божья озабоченность об их духовном состоянии. Второй вопрос был задан сразу же после убийства Каином своего брата Авеля. На сей раз Бог был озадачен содеянным злом.
В примерах, приведенных в Евангелии от Луки, оба вопроса были заданы Иисусу законниками. Первый вопрос был обращен к духовному состоянию, второй же вопрос относился к общественным условиям. О личном отношении к Богу говорилось: “Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим”. Затем о служении к окружающим людям: “Возлюби ближнего твоего, как самого себя”.
Из приведенных выше примеров мы можем отметить важность благости и милосердия, как проявления плода Духа Святого. По мере того как этот духовный плод производится в нас, мы видим людей такими, какими видит их Бог и мы можем достичь их сердца любовью Божией, которая проявляется в нас. Наше служение направлено к тому, чтобы привести людей к познанию Господа, как своего Спасителя и удовлетворению их нужд и потребностей. Оно может включать в себя дружеское общение, гостеприимство, помощь в разрешении проблем, ободрение,а более всего проявление любви к ним.
Мы спасены не благодаря нашей святости и доброму нраву, но потому, что Иисус умер за нас, как Искупитель наших грехов, заняв место, предназначенное для нас. И теперь мы, как христиане, через плод Духа Святого, развивающегося в нас, должны нести любовь Христа в этот мир. Мы поступаем так не для того, чтобы приобрести спасение, но потому, что мы уже спасены. Мы спасены не по делам, но по Божьей благодати и вере в то, что Иисус совершил для нас через искупление грехов наших.
0 Комментариев