Примерное время на чтение статьи: 1 минута
Мир с Богом приходит после нашего обращения. Нераскаявшийся грешник находится в состоянии вражды с Богом, поскольку грех является нарушением Божьей воли, которая выражена в Его законе. Но когда грешник через веру передает свою жизнь Иисусу Христу, принимает Его как своего личного Спасителя, тогда рушится преграда, разделяющая его и Бога, и он обретает мир с Богом. В Послании к Римлянам 5:1-2 мы читаем: “Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией”. Эта же мысль в дальнейшем раскрывается во Втором Послании к Коринфянам 5:18-20, где апостол Павел объясняет служение примирения.
“Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал им слово примирения”.
Мы призваны не только иметь мир с Богом через Иисуса Христа, но также быть миротворцами, примиряя других с Богом, чтобы и они могли иметь этот блаженный мир.
Иисус умер, чтобы принести нам мир. “Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем и ранами Его мы исцелились” (Исаия 53:5). Он примирил человека с Богом. Об этом мы читаем в Послании к Ефесянам 2:13-17):
“А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем; и, пришед, благовествовал мир вам, дальним и близким.”
0 Комментариев