Использование в Библии.

Мар 3, 2024 | Жизнь с избытком | Нет комментариев

Spread the love

0
(0)
Примерное время на чтение статьи: 3 минуты

Основные действия Святого Духа в развитии духовного плода тесно соприкасается с миром. Давайте поразмышляем над следующими местами Писания:

Благодать и мир.

“…Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет…” (Откровение 1:4). Благодать является проявлением благоволения Божьего к нам. это предполагает Божье расположение к нам и дает нам способность выполнять Божью волю, по мере того, как по вере мы подчиняемся Ему. Мир является свидетельством и доказательством Божьей благодати, которая простирается к нам. Через действие благодати в нашей жизни разрешаются те спорные проблемы, которые отделяли нас от Бога.И в наших новых взаимоотношениях с Ним, вызванных изменением нашей духовной природы, мы испытываем Его божественный мир. Благодать ведет нас к миру-без нее невозможен никакой действительный мир.

Любовь и мир.

“…Будьте единомысленны, мирны,-и Бог любви и мира будет с вами” (2-е Коринфянам 13:11).Бог любви является в результате воздействия любви. Он есть Бог мира. Бог является творцом мира, поэтому Он любит согласие и мир. Он заповедал нам, чтобы мы любили Его, примирились с Ним, а также возлюбили друг друга и имели мир между собою. В 5-ой главе Послания к Галатам отчетливо проявляется свидетельство недостатка любви друг ко другу, так как среди них не было мира. Бог находится с теми, кто живет в любви и мире, и Он пребудет с ними в вечной жизни во веки.

Святость и мир.

“Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело  во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа” (1-ое Фессалоникийцам 5:23). Взаимосвязь между святостью и миром мы отмечаем, когда читаем Послание к Евреям 12:14: “Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа”. Бог является творцом мира и потому Он любит мир. Лишь посредством мира и единства христианин может в лучшей степени достичь святости и быть сохраненным в день пришествия Господня. Один истолкователь добавляет, что нам также следует молиться, чтобы Господь завершил свою созидательную работу в нас и хранил нас в святости, непорочности и в истине, удалив от нас всякий грех, пока мы не предстанем пред Его величественным престолом. Весьма поразительно, что еврейское слово шалом, которое означает “мир”, также относится к полноте или завершенности. Если мы живем в мире, Бог мира производит в нас Свою созидательную работу (приводя нас к полноте и совершенству), которая в полной мере проявится в грядущей славе. Таким образом, святость является результатом нашего постоянного взаимоотношения с Богом.

Праведность и мир.

“Плод же правды в мире сеется у тех, которые хранят мир” (Иакова 3:18). Этот стих отчетливо указывает, что плод праведности (или святости) сеется в мире. Та почва, на которой Дух Святой производит духовный плод, должна быть миролюбивой. В притче, записанной в Евангелие Матфея 13:1-8, упоминается четыре разновидности почв, но лишь одна оказалась идеальной для произрастания плода. Семя было прекрасным. Оно было отмечено небесной гарантией, и вся проблема заключалась в не приспособленной почве. Наше Евангелие является Евангелием мира. И те, кто признают его, должны быть наделены миром в своих сердцах; их слова должны выражать мир и их дела должны содействовать миру.

Праведность, радость и мир.

“Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе” (Римлянам 14:17). Святость, радость и мир-все это отчетливые признаки христианина, исполненного Духом Святым, который является составной частью Царства Божия. Некто предположил, что эти свойства определяют истинное христианство. Что касается Бога, то нашей наибольшей заботой является праведность-явиться пред Ним оправданным Христовой смертью и освященным Духом Святым. Что касается наших собратьев-христиан, то главным является мир-жить в мире и любви со всеми. И, наконец, относительно нас самих-это радость в Духе Святом. Это радость, которая пребывает в сердцах христиан через Духа Святого, благодаря которой мы испытываем восхищение и наслаждение в Боге. Именно проявлением всех этих признаков мы служим Христу. И если основание возложено в праведности, то мы с полным правом можем ожидать последующего мира и радости.

Упование и мир.

Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире: ибо на Тебя уповает он” (Исаия 26:3). Подобно ребенку, который, всецело доверившись,мирно спит на руках у матери, мы можем познать мир, который исходит от нашего всецелого упования на Бога. Этот мир Божий дается тому, кто всегда с упованием взирает на Бога, кто всего себя всецело вверяет Божьему водительству. И это место из Писания подчеркивает, что для нас такое состояние полного доверия Богу приводит к очевидному преимуществу, потому что конечным результатом является совершенный мир, который хранит нас в полной безопасности в Нем в любое время.

Жизнь и мир.

“Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные-жизнь и мир” (Римлянам 8:6). Человек, который отказывается подчинить свою волю Богу, ничего не может ожидать от будущего, кроме смерти. Не удивительно, что в сердце такого человека нет мира. Но тот, кто подчинился водительству Духа Святого, может иметь блаженное успокоение; он испытывает мир, пребывающий в его сердце, потому что Князь мира руководит его жизнью, и он может с упованием ожидать вечной жизни со своим Спасителем. 

Насколько публикация полезна?

Нажмите на сердечко, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.


Spread the love

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *