Примерное время на чтение статьи: 1 минута
Существует тесная взаимосвязь между благостью, праведностью и истиной, которая открывает нам некоторые важные принципы. В Послании к Ефесянам 5:9 написано: “Потому что плод Духа состоит во всякой благости, праведности и истине”. Благость относится к милосердию, праведность- к справедливости, истина-к познанию. Если проиллюстрировать все это, то мы более поймем великолепие Божьей благости к нам и что оно означает по своей сути.
- Истина (познание).Закон имел истину, но не обладал благодатью.
- Праведность (справедливость). Воздает человеку по заслугам. Верна закону.
- Благость (милость). Воздает человеку все во благо ему. Превосходит закон. Сообщается с благодатью. Милость: Мы не получаем того, что заслужили. Благость: Мы получаем то, что не заслужили.
- В Иисусе мы имеем и истину, и благость.
“Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа” Иоанна 1:17. Закон обладал истиной, но не имел благодати. В Иисусе же мы имеем и истину, и благодать. Да будет прославлен за это Господь! Чрез благодать Божью, проявленную Господом нашим Иисусом Христом, мы получаем то,чего мы в действительности не заслуживаем, но по любви и милости Его Он дарует нам это.
Значение и ценность милосердия можно определить, так называемым, золотым правилом: “Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки” Матфея 7:12. Иными словами, мы поступаем с ближними так же, как Бог обращается с нами-по благодати и милосердию.
Когда Павел хвалил Коринфскую Церковь за их радушие и щедрость (2-е Коринфянам 8:1-15), он напомнил им, что в своих добрых деяниях они были движимы благодатью Божьей. Шесть раз использовано слово хариз, обозначающее “благодать” в стихах (1,4,6,7,19). Это слово очень тесно взаимосвязано с Духом Святым, Который производит в христианах плод милосердия, или великодушной щедрости.
0 Комментариев